ФЭНДОМ

Конфликт

Битва на холмах победы

{{{Изображение}}}
Дата: 1 год до В.П.И.
Место: Холмы победы, Империя Медведя
Результат: Победа Имперских сил

Противоборствующие стороны

Флаг Империи Медведя
Империя Медведя
Легионы демонов

Силы сторон

69 000 450 000

Командующие

Лорд - верховный главнокомандующий Элмонд Неизвестно

Потери

6 000 434 500

Битва на холмах победы - сражение, произошедшее на холмах победы, между силами Империи и Легионами демонов. Главная задача Имперских сил, была в задержке легиона демонов, и постепенное отступление к стенам Велграда. Все, включая командование Имперских сил, рассчитывали, что к стенам Велграда, в лучшем случае, вернется хотя бы 3 легиона(9 тысяч солдат). Однако, благодаря таланту Лорда Элмонда, Имперские силы не только смогли одержать сокрушительную победу, но и перейти в контратаку и во время Осады Велграда, смогли нанести удар в тыл противника.

Предыстория Править

Во время наступления Демонов, началась срочная эвакуация всех жителей Империи, с приграничных земель и с одного из крупнейших западных городов "Чужака". В краткие сроки, всех жителей собрали в одну большую толпу, которая медленным темпом, начала двигаться в сторону Велграда. По пятам, за ней, двигались легионы демонов, цель которых была уничтожение и порабощение огромного количества живых существ. После победы на восточном побережье, Имперская армия, разделилась на две части. Одна из них отправилась в Велград, вторая, под командованием Лорда Элмонда, должна была выступить "щитом" для толпы беженцев и мирных жителей. Их задачей, была задержка демонов, для того, чтобы толпа успела добраться до стен Велграда. Имперские войска, заняли позицию на холмах победы, в котором имели явное преимущество.

Подготовка к битве Править

Имперская армия, заняла холмы победы, раньше планируемого срока, что было на руку Империи. Началась классическая процедура обороны: возводились защитные колья, магические барьеры и т.д.; Элмонд понимал, что для того, чтобы остановить столько многочисленного противника, этого будет недостаточно. Он решил пойти, на отчаянный шаг, всю оставшуюся кавалерию, он разместил далеко от поля боя, приказав во время решающего момента, открыть 4 портала, с разных направлений, таким образом кавалерия сможет сдавить вражеское войско со всех направлений. Однако подобный маневр, был слишком опасен, т.к. путей отступления у солдат не будет. Вторым маневром, стало наложения льда, на холмы, которые сработают не сразу, а лишь после начала битвы. У подножья холма, в экстренном порядке, были поставлены зачарованные колья, которые были закопаны под землю, и во время нужного моменты, должны были быть подняты, магами землянного круга. Впереди армии, вдоль всего холма должны были расположиться легионеры с крупными щитами, главная задача которых, столкнуть противников. Таким образом, вся армия располагалась по всему периметру холмов и состояла лишь из маленького количества рядов, что означало - если враг прорвет хоть небольшую брешь в линии щитов легионеров - всех их ждет верная смерть.

Битва Править

Армия демонов прибыла как раз в то время, что и предсказывали имперские разведчики. На высотах холмов, их ждали уже выстроенные в линию легионеры. Первыми в бой, демоны пустили армию подчиненных из людей, эльфов и троллей, которые по мнению их командиров, должны были показать все задумки Имперского командования. Однако лорд - Элмонд, верил в своих солдат, поэтому на "Жалкую мелочь", он не использовал ни колья, ни замаскированную кавалерию. После вступления в первый контакт, имперская пехота с уверенностью смогла отразить уставших от подъема на холмы противников, сталкивая их, и банально превосходя в военном искусстве. Спустя несколько часов, большинство противников были уничтожены. После такого, демоны посчитали, что Имперцы не готовились к этой битве слишком серьезно, и пустили в ход "Демонических орков", наиболее сильных своих приспешников, если не считать самих демонов. Здесь, Элмонда уже охватило сомнение, стоит ли "мариновать" скрытые ловушки. Однако хладнокровие взяло вверх, крикнув клич "За Императора! За Империю", он приказал солдатам стоять до последнего. Благодаря хорошей выносливости, орки быстро и без усталости добролись до верхов холмов, вступив в сражение. Несмотря на все, у Имперцев сохранялось преимущество дисциплины и местоположения. Спустя час битвы, орочий отряд, смог прорвать одну из линий фронта, но благодаря доблести Имперских гвардейцев, орки были отброшены назад. Спустя еще нескольких часов, демоны уже не хотели ждать, они жаждали свежей человечской крови и новоиспеченных душ. Они двинулись к холмам сами, яростными боевыми кличами и огненными столбами они сопровождали свои движения. Увидев это, Элмонд произнес "Наконец-то", и после того, как демоны начали подниматься на холм, приказал поднять колья из под земли, и выявить лед на поверхности холма. Истощенным легионерам, все же хватало сил, чтобы одним строем начать двигаться вперед, и оттаскивать демонов назад, таким образом скидывая их вниз на колья. Однако армия Демонов, была настолько велика, что при всем желание, они не вмещались на холме, поэтому большое количество демонов, все еще были живы. Рассеяв заклинание льда и колий, Имперские легионы на большой скорости двинулись вниз, демоны ожидали их, приняв защитные стойки и уже начиная произносить заклинания, как с 4-ех разных сторон, на них хлынули, словно лавина, Имперская кавалерия. Соединив натиск Имперской кавалерии и легионеров, большинство армии демонов, были уничтожены.

Итог Править

Победа Империи, стала неожиданным поворотом в ходе всей войны. Это сильно меняло планы демонов, так и Империи. Однако первые, не отклонялись от своего основного плана, и не придали сильного значения армии из 70 тысяч солдат в своем тылу, поэтому продолжали наступление на Велград, самыми быстрыми способами. Лорд Элмонд, решил также изменить свои планы и вместо прямого отступления к Велграду, он направил свои силы в обход, а именно в тыл противнику. Таким образом, во время Битвы за Велград, его армия, смогла прийти на помощь защищающимся с тыла.