Мир Аргот вики

Зардвейс - Одно из ведущих государств Этропса. За всю свою историю, Зардвейс имел вторую по силе армию, после Империи медведя. Являлся одним из главных противоборствующих сторон в "Тихой войне".

История[]

Сам Зардвейс был встречен Имперскими войсками, примерно за 2000 лет до В.П.И. Однако записи самих Зардвейсов, начинаются вестить только в 1640 году до В.П.И.

Древняя история Зардвейса[]

Зардвейс начинает свою историю лишь в 1940 году до В.П.И. А именно о том, как первый король Людвиг I, образовал Ротфест и победил варваров, которые устраивали постоянные набеги на близлежащих крестьян. Вскоре, Зардвейс обнаружил другие государства, и оказались в экономическом кризисе. Тогда, Людвиг решил сразиться в одиночку с красным львом, который охранял "Красные горы". Захват этих гор, помог бы Зардвейсу решить все вопросы связанные с экономикой. Битва шла 4 дня и 4 ночи. В тяжелейшем бою, Людвиг смог одержать верх и в итоге стать героем Зардвейса. (Многие Имперские учёные полагают, что на месте этих гор находились великаны, которые вымерли в Этропсе примерно в 2300 году до В.П.И., а на месте "Красных гор", находились кобольды, которых смогли победить Зардвейские войска.

В 1778 году, произошло наступление Генерала Корвиуса, которое закончилось появление Короля Скелета, однако территории Зардвейса, сильно не пострадали, и после своей реинкарнации, Корвиус покинул земли Зардвейса.

Дальше история Зардвейса принимает пассивный облик. В Зардвейсе развито было горное дело, благодаря которому королевство стало одним из ведущих держав. Гигантские средства тратились на улучшение армии и развитие флота.

Первая война "Кровавого Пламени"[]

Полная статья: Первая война Кровавого Пламени

Первая война стала полной неожиданностью для всего Аргота. В отличие от западных стран Этропса, у Зардвейса, было время для подготовки к отражению нападения демонов. В итоге, Зардвейские войска, терпели больше поражений, нежели побед. В армию были призваны все мужчины, способные держать оружие, вне зависимости от социального статуса и профессии. После Битва на реке Дортиг, армия Зардвейса была вынуждена просить помощи от Империи. Вся армия, была мобилизована в Ротфест. Демоны взяли в осаду Ротфест на непродолжительный период, но вскоре прибыли Имперцы и в союзе с войсками красного Королевства, смогли откинуть Демонов. Впоследствии, Зардвейс стал одним из главных участников в освобождении Этропса.

Деятельность Людвига III[]

Из всех эпох Зардвейса, особого внимания заслуживает эпоха Людвига III. Король пришел к власти, совсем в юном возрасте - 18 лет. Опасаясь за свою неопытность и шаткое положение в стране, он создал тайное правительство, под названием "Ближайшие соратники", куда вошли его близкие и друзья и некоторые особы из политической элиты. Это правительство, должно было помочь Людвигу принимать важнейшие и самые трудные решения. В ход реформ "ближайших соратников", входит повышение налогов на зерно, изменения способа подготовки армии и ряд более мелких реформ. Налог на зерно, стал одним из роковых для Зардвейса. В возрасте 24 лет, Людвиг под давлением соратников, принимает решение о повышение налога на зерно и хлеб. Это вызывает сильное недовольство среди крестьян и прочих бедных слоев население, что приводит к крупному восстанию. Любвиг, осознав, какую оплошность он совершил, обвиняет во всем соратников и сам примыкает к восставшим(очевидно, что он сделал это, дабы обелить себя в глазах черни). Все это приводит к тому, что Людвиг, снискал любовь среди простолюдинов, а также устранил многих политических оппонентов, которые состояли в соратниках. Получив полноту власти, он принялся за переустройство экономики страны. В это время, за рубежом, в таких странах как Кут, Амбала и Датрич, происходит "Кузнечный кризис", в этих странах резко не хватает кузнецов и соответственно кузнечных изделий. Людвиг, решил сделать акцент не на добычи драгоценных камней, как было до него, а на производстве кузнечных изделий. Все это привело не только к улучшение торговли с вышеназванными странами и увеличению прибыли всей страны, но и улучшение качества производства внутри страны. Несмотря на то, что драгоценные камни по прежнему добывались и продавались за границу, теперь Зардвейс превратился в кузнечную державу. Все это вызвало дикий всплеск экономики и улучшению благосостояния страны..

В эпоху Людвига III, произошел конфликт между Зардвейсом и Тироном, за право поставлять драгоценности в Конфедерацию Эльфов на Мрахайзовом море. Война началась из-за агрессии Тирона на границах и атаки Тиронского флота, Зардвейских кораблей на море. Однако несмотря на неожиданное начало и ряд успешных сражений, Тирон не смог закрепить успех. Зардвейские войска смогли провести успешную контратаку и со временем закрепить успех. В итоге, Зардвейс одержал победу в войне, став единственным поставщиком драгоценностей в Конфедерацию эльфов, что в итоге закрепило их экономический успех.

Война трех Карлов[]

Преемником престола, после Людвига, должен был стать его сын, Карл III. В последний месяц жизни короля, он серьезно ссорится со своим сыном. В порыве гнева, он решает передать престол, своему племяннику, Карлу Кверлёкинскому. Собрав официальное собрание, он прилюдно написал данное завещание, однако не поставил королевскую печать на него. На следующий день, Король неожиданно умер. Многие начали обвинять в этом брата Любвига, Карла фон Гольштадта, отца Карла квелёкинского. Брат Любвига всегда был жаден до власти и многие предполагали, что он будет править Зардвейсом от имени своего сына, а возможно и вообще захочет его устранить. Усугубляло ситуацию и то, что на следующий день, печать на документе уже имелась, хотя с собой Людвиг ее не забирал и собирался вынести решение следующим утром.

Официально, после смерти, по документу на престол взошел Карл Кверлёкинский, однако Карл III, оспорил это решение и заявил, что если тот не покинет трон, он объявит ему войну. Спустя неделю, Карл III собирает свои войско и объявляет Карла Кверлёкинским узурпатором и выдвигается на него войной. Карл Кверлёкинский просит помощи у своего отца, однако тот выдвигает необычный ультиматум: "Он поможет ему одолеть своего двоюродного брата, но первый должен будет отречься от престола в пользу отца". Карл Кверлёкинский отверг ультиматум из-за чего его отец объявляет ему войну. Карл фон Гольштадт попытался объединиться с Карлом III против своего сына, однако последний отвечает ему: "Если ты готов предать своего сына, то что тебе помешает предать своего племянника? Сделок между королем и предателем - быть не может и никогда не будет."

*активная фаза войны*

География[]

Практически вся территория Зардвейса, покрыта плодородными почвами. Лишь на севере простираются "Красные горы", в которых хранятся гигантские запасы золота. Основная часть лесов, находится на севере, близь океана. 

Особые места, почетания Зардвейскими жителями:

Карта Зардвейса

"Пещера красного льва" - гигантская пещера, в которой некогда обитало неизвестное животное. Практически все Зардвейцы уверены, что там жил красный лев, которого зарубил первый король Зарвейса. По мнению некоторых ученых Империи, считается что там жила группа великанов, которые позже вымерли на территории Этропса.

"Красные горы" - место основных богатств Зардвейса. Именно там добывается золото и прочие драгоценные камни, которые становятся разменной валютой в Зардвейсе.

Государственное и политическое устройство[]

Как и большинство стран на Этропсе, Зардвейс это феодальное королевство с централизованной властью. Зардвейс поделен на 8 областей, каждой из которых, правит лорд. Лорд полный господин на своей земле, однако он вынужден подчинятся королю. Как пример, он может принимать любые законы в пределах своих земель, однако король, может потребовать от него отмены этого закона. Лорды имеют право собирать налоги и подати со своих земель, при этом, не отдавая ни единой монеты в казну короля. Но, король может потребовать некоторое количество денег(неограниченное количество) у своего вассала. Также, вассал может действовать самостоятельно в военном ремесле, однако при созыве войск королем - он обязан подчинится ему и служить верой и правдой.

Титул короля и лорда, передают по наследству, старшему сыну.

Административное устройство[]

Как уже было сказано, Зардвейс поделен на 8 регионов:

  1. Ротфегард - северный-западный регион, со столицей в Ротфесте. Исторический центр Зардвейса, который основал еще сам Людвиг I. В Ротфесте как правило работают лучшие кузнецы и ремесленники в Зардвейсе. Именно этот регион непосредственно принадлежит королю и имеет статус столицы.
  2. Остландская земля - западный регион со столицей в Остбурге. Весьма маленький регион, основная торговая точка с Датричем. Благодаря этому, Лорд Остландской земли, собирает подати и налоги на товары, обеспечивая стабильный доход.
  3. Центральный регион - столица Дастигар. Этот регион омывает Мрахайзово море, таким образом, Дастигар обеспечивает торговлю с Конфедерацией эльфов, Датричем и даже Ротироном. В дастигаре также производят большое количество украшений.
  4. Ругберг - южный регион со столицей в Болдикине. Регион является торговой точкой с Ротироном. Благодаря этому, Лорд Ругберга, собирает подати и налоги на товары, обеспечивая стабильный доход.
  5. Майгестский регион - столица Майгест. Территория этого региона имеет самые плодородные поля, поэтому здесь очень много крестьян. Среди других регионов носит клеймо деревенщины и отсталого региона.
  6. Красный регион - столица региона Кверлёкин. Именно лорду Красного региона, принадлежат практические все шахты находящиеся в красных горах, благодаря этому, регион крайне богат.
  7. Фласланд - столица региона Дорбург. Регион занимается речной промышленностью.
  8. Дрогорог - столица Красная крепость. Этот регион был создан для защиты от набегов гномов, в итоге регион так и остался. Основная их цель - подготовка солдат.