ФЭНДОМ

Зардвейс - Одно из ведущих государств Этропса. За всю свою историю, Зардвейс имел вторую по силе армию, после Империи медведя. Являлся одним из главных противоборствующих сторон в "Тихой войне".

ИсторияПравить

Сам Зардвейс был встречен Имперскими войсками, примерно за 2000 лет до В.П.И. Однако записи самих Зардвейсов, начинаются вестить только в 1640 году до В.П.И.

Древняя история Зардвейса Править

Зардвейс начинает свою историю лишь в 1940 году до В.П.И. А именно о том, как первый король Людвиг I, образовал Ротфест и победил варваров, которые устраивали постоянные набеги на близлежащих крестьян. Вскоре, Зардвейс обнаружил другие государства, и оказались в экономическом кризисе. Тогда, Людвиг решил сразиться в одиночку с красным львом, который охранял "Красные горы". Захват этих гор, помог бы Зардвейсу решить все вопросы связанные с экономикой. Битва шла 4 дня и 4 ночи. В тяжелейшем бою, Людвиг смог одержать верх и в итоге стать героем Зардвейса. (Многие Имперские учёные полагают, что на месте этих гор находились великаны, которые вымерли в Этропсе примерно в 2300 году до В.П.И., а на месте "Красных гор", находились кобольды, которых смогли победить Зардвейские войска.

В 1778 году, произошло наступление Генерала Корвиуса, которое закончилось появление Короля Скелета, однако территории Зардвейса, сильно не пострадали, и после своей реинкарнации, Корвиус покинул земли Зардвейса.

Дальше история Зардвейса принимает пассивный облик. В Зардвейсе развито было горное дело, благодаря которому королевство стало одним из ведущих держав. Гигантские средства тратились на улучшение армии и развитие флота.

Первая война "Кровавого Пламени"Править

Полная статья: Первая война Кровавого Пламени

Первая война стала полной неожиданностью для всего Аргота. В отличие от западных стран Этропса, у Зардвейса, было время для подготовки к отражению нападения демонов. В итоге, Зардвейские войска, терпели больше поражений, нежели побед. В армию были призваны все мужчины, способные держать оружие, вне зависимости от социального статуса и профессии. После Битва на реке Дортиг, армия Зардвейса была вынуждена просить помощи от Империи. Вся армия, была мобилизована в Ротфест. Демоны взяли в осаду Ротфест на непродолжительный период, но вскоре прибыли Имперцы и в союзе с войсками красного Королевства, смогли откинуть Демонов. Впоследствии, Зардвейс стал одним из главных участников в освобождении Этропса.

ГеографияПравить

Практически вся территория Зардвейса, покрыта плодородными почвами. Лишь на севере простираются "Красные горы", в которых хранятся гигантские запасы золота. Основная часть лесов, находится на севере, близь океана. 

Особые места, почетания Зардвейскими жителями:
Zardveys map

Карта Зардвейса

"Пещера красного льва" - гигантская пещера, в которой некогда обитало неизвестное животное. Практически все Зардвейцы уверены, что там жил красный лев, которого зарубил первый король Зарвейса. По мнению некоторых ученых Империи, считается что там жила группа великанов, которые позже вымерли на территории Этропса.

"Красные горы" - место основных богатств Зардвейса. Именно там добывается золото и прочие драгоценные камни, которые становятся разменной валютой в Зардвейсе.

Государственное и политическое устройство Править

Как и большинство стран на Этропсе, Зардвейс это феодальное королевство с централизованной властью. Зардвейс поделен на 8 областей, каждой из которых, правит лорд. Лорд полный господин на своей земле, однако он вынужден подчинятся королю. Как пример, он может принимать любые законы в пределах своих земель, однако король, может потребовать от него отмены этого закона. Лорды имеют право собирать налоги и подати со своих земель, при этом, не отдавая ни единой монеты в казну короля. Но, король может потребовать некоторое количество денег(неограниченное количество) у своего вассала. Также, вассал может действовать самостоятельно в военном ремесле, однако при созыве войск королем - он обязан подчинится ему и служить верой и правдой.

Титул короля и лорда, передают по наследству, старшему сыну.

Административное устройство Править

Как уже было сказано, Зардвейс поделен на 8 регионов:

  1. Ротфегард - северный-западный регион, со столицей в Ротфесте. Исторический центр Зардвейса, который основал еще сам Людвиг I. В Ротфесте как правило работают лучшие кузнецы и ремесленники в Зардвейсе. Именно этот регион непосредственно принадлежит королю и имеет статус столицы.
  2. Остландская земля - западный регион со столицей в Остбурге. Весьма маленький регион, основная торговая точка с Датричем. Благодаря этому, Лорд Остландской земли, собирает подати и налоги на товары, обеспечивая стабильный доход.
  3. Центральный регион - столица Дастигар. Этот регион омывает Мрахайзово море, таким образом, Дастигар обеспечивает торговлю с Конфедерацией эльфов, Датричем и даже Ротироном. В дастигаре также производят большое количество украшений.
  4. Ругберг - южный регион со столицей в Болдикине. Регион является торговой точкой с Ротироном. Благодаря этому, Лорд Ругберга, собирает подати и налоги на товары, обеспечивая стабильный доход.
  5. Майгестский регион - столица Майгест. Территория этого региона имеет самые плодородные поля, поэтому здесь очень много крестьян. Среди других регионов носит клеймо деревенщины и отсталого региона.
  6. Красный регион - столица региона Кверлёкин. Именно лорду Красного региона, принадлежат практические все шахты находящиеся в красных горах, благодаря этому, регион крайне богат.
  7. Фласланд - столица региона Дорбург. Регион занимается речной промышленностью.
  8. Дрогорог - столица Красная крепость. Этот регион был создан для защиты от набегов гномов, в итоге регион так и остался. Основная их цель - подготовка солдат.