ФЭНДОМ

Империя Лэвитер (В пр остонародье: Империя Магов) - Государство, находившееся на территории современной Империи Картис и Датрича.  Империя магов стала известна благодаря её жестокой политике в отношении соседей и стремлением к оккупации Эльфийской Конфедерации.

ИсторияПравить

Империя Лэвитер образовалась достаточно недавно. Вообще, официально, датой создания Империи Магов, служит 441 год до В.П.И. Во время Войны братьев, группа магов-фанатиков, укрепились в форте Мэггот, на тот момент принадлежавшей Картийским войскам. В течении 3 месяцев, маги удерживали форт, в конце концов заставив признать Датрич и Картис независимость своего, новообразовавшегося государства. Дабы не вернуться к разрухе, которая царила в других королевствах, в Лэвитере был создан "Совет Магов", верховный орган, все члены которых равноправны между собой. Они заставили присягнуть всех жителей ближаших земель себе. Жители форта и близлежащие деревни с удовольствием приняли новых господ, и принесли присягу новому государству. Так появилась на свет Империя Лэвитер.

С первых же лет, Мэггот стал превращаться из маленького форта в крупный город. Выгодное положение, позволяло вести торговлю с гномами. Таким образом, появился небольшой экономический подъем в Лэвитере. 

Империя Лэвитер, стало первым государством, которое отменило Круги Магов. Магов объявлялась законной и любой маг допускался к самообучению. Магия Крови не наказывалась и приравнивалась к другим видам магии. Эти законы имели двойные последствия: С одной стороны, новоиспеченная Империя, получала в свою армию большое количество магов, в добавок, магия помогала в таких обыденных делах как строительство и производство пищи. Отрицательные последствия также не покинули данный закон: громадное количество преступлений, появление демонов и мертвых войск на территории Лэвитера - также не были редкостью.

Появление демонов и некромантов, в значительной степени подрывали как авторитет Лэвитера, так и экономику. Уже в 438 году до В.П.И. в Империи случился голод. Решений данной проблемы было много, однако Маги выбрали агрессивный путь. Начались захватнические войны со стороны Империи Магов. Сначала - они двинулись на восток, в сторону Датрича. Данная война не была плодотворной, т.к. Армия Датрича была мастером обороны, и не позволила Магам продвинуться слишком далеко. Несмотря на захват нескольких мелких городов, Лэвитер был вынужден приостановить наступление на восток. После востока, взор пал на запад. Западный поход, также не был особо успешным, Картис успели подготовить границы к удару от Магов, поэтому война на западе, быстро провалилась. Картийский флот, один из лучших(2-ой, после флота Империи Медведя), взял в блокаду Мэггот. Война была проиграна, а Лэвитер оказался в подчинение у Картис. Все законы насчет магии были отменены, а 80% дохода от торговли с гномами, шли в казну Картис.

Расцвет ИмперииПравить

Спустя 20 лет, в совете появился новый член, а именно Дарион Васгет. Это был талантливый маг огня, который также владел школами воздуха и смерти. Ему понадобилось лишь 3 года, чтобы стать верховным магов Лэвитера(Первый среди равных). Его превосходные ораторские качества и невероятный талант убеждения, заставили Совет, вернуть старые устои, однако не сразу. В тайне от Картис, медленно но верно создавались школы магов, где их обучали запретным заклинаниям. Всего за несколько лет, в Лэвитер располагал громадным количеством опасных магов, которые должны были стать заключенными в Картис. В 409 году до В.П.И., Дарион объявляет о возвращении старых устоев. Картис сразу послали войска, чтобы утихомирить выскочку, однако они были разгромлены под Мэгготом, невероятной силой магов. Несмотря на такие успехи, армия магов все же подкосилась. Дарион смог связаться с кругом демонов, с которыми имел тайное соглашения: он будет использовать их в своей армии и давать им забирать души поверженных солдат(Без разницы каких, своих или чужих). Подкрепленные таким войском, Маги быстро перешли в наступление, и смогли занять восток Картийской Империи. Понимая, что дальше идти слишком опасно, Дарион велел вернуть утраченные 25 лет назад, земли на территории Датрича. Благодаря таланту полководца и армии Демонов, Дарион смог одолеть войска Датрича под Тариосом, и занять город. После этого, в Империи Магов, активно стала практиковаться темная магия.

Геноцид ЭльфовПравить

Дарион понимал, своё нарастующее могущество и то, что он не может устраивать перемирие, т.к. демоны постоянно требуют души. Взор темного мага, пал на юг. Конфедерация Эльфов всегда была слишком многочислена по его мнению, а Этропс - континент людей. К 400 году до В.П.И., армия Магов, заняла большую часть Умбраса и Эласии. Под натиском темной магии и демонов, была занята столица Эльфийской Конфедерации. Дарион не стал присоединять к своей Империи Эльфов, он лишь оккупировал данную территорию. Теперь на территории Конфедерации, вводились законы Лэвитера, все маги, вступают в армию Лэвитера, и каждый месяц, Эльфы должны отдавать порядка 25 000 своих граждан, на жертвоприношения демонам. За малейшую оплошность - смертная казнь. Хотя, следует отметить, что войска Лэвитера порой и просто так, ради забавы убивали Эльфийских жителей. Массовые сжигания, перелом костей при помощи магии, изъятие души - все это стандарт, для времен, господства Лэвитера на территории Эльфов.

Политическая стабильностьПравить

После этого, настали времена мира, по крайне мере для жителей Лэвитера. Хотя на просторах Лэвитера, бесчинствовали демоны, совершали разбои Маги и вездесущие трупы по всей земле, жители центрального Лэвитера, жители достаточно хорошо. Их кошельки никогда не опустевали, их дома всегда были полны свежей и вкусной еды. 

Торговые отношения с гномами, прекращены не были. Был установлен мир с Картис и Датричем. Несмотря на явную жестокость, Дарион все же пытался спасти, души некоторых бедолаг, которых отправляют на жертвоприношение. Он запирал их в сосуды, а через некоторое время выпускал на волю. 

Закат Империи МаговПравить

В 322 году до В.П.И., Датрич, понимаю нарастающую угрозу со стороны Магов, Король Йоган III, попросил помощи у Империи. В своем сообщении он писал:

"Уважаемый Император ... . Пишет тебе твой старый друг и товарищ, Йоган. Я с радостью вспоминаю те прекрасные времена, когда в твоем великом Велграде, мы отправлялись на охоту и наблюдали за величайшими всадниками на турнире. Однако, эти воспоминания стоит отложить, ибо пришли ужасные времена. Империя Лэвитер - угроза всему миру. Эти проклятые маги, не брезгуют использовать черную, оскверняюшую Отца, магию! Они связались с демонами, главными врагами Отца, и называют их союзниками, братьями-освободителями. Если их не остановить, они принесут в жертву этим наглым тварям, весь Этропс. Я всегда восхищался Империи, а тем более её Армией. Я прошу тебя, помоги нам остановить этих Магов, пока все, что нам дорого, не превратилось в издающие смрад, руины. И на сей раз, я прошу тебя не как правителя, не как союзника, а как старого друга - прошу, помоги.

Йоган III, его величество Король Датрича"

Возможно, если бы не хорошие отношения между Императором ... и Королем Йоганом, Империя бы и не выдвинулась в тот день, в сторону Мэггота. Император Картиса, присоеденился к армии Медведя и уже в это время, начал наступление с запада.

О том, что в сторону Лэвитера движется армия Империи Медведя, Дарион пытался "вразумить" Императора, посылая ему письма, видения и общаясь с ним с помощью Астральной связи. Однако, все попытки были тщетны, армия Империи не собиралась останавливатся и в скором времени, пройдя через Зардвейс(Империя обладает правом прохода по всему Этропсу), достигла Датрича. Дарион понимая всю безысходность положения, бросил большую часть армии к Тариосу. Сам же он уже придумывал себе план побега.

Все оккупационные земли, теряли постепенно контроль. Ещё до начала Битвы Мага и Медведя, вспыхнули массовые восстания и партизанские войны на территории Эльфийской Конфедерации. Маги окончательно потеряли контроль над Эльфами и в 311 году до В.П.И. Эльфийская Конфедерация вновь обрела независимость.(Эльфы до сих пор отмечают праздник независимости в этот день)

После поражения Битвы Мага и Медведя, Империя Лэвитер, уже потеряла основной костяк своей армии, однако мощь столицы, защищенная огненной аурой и магическим барьером, оставалась сложной преградой. В итоге, в 309 году, состоялось последнее сражение армии Лэвитера. Осада Мэггота(309г до В.П.И.) длилась около 3 дней. Несмотря на тяжелые потери, войска Империи Картис, все же смогли захватить Мэггот, изгнать демонов и вернуть ближайшие земли во владение своей Империи.

Дарион же, во время финальной битвы, сбежал при помощи телепорта, в Азмарас, земли гномов. Однако через 3 года, он был пойман орденом Черных Рыцарей и казнен в Велграде.