Мир Аргот вики

Люди - самая влиятельная и многочисленная из рас Аргота. Представители людской расы, населяют все крупнейшие материки, включая Норфриф и Соусторн.

История[]

О происхождение какой либо расы, нет точных сведений. Известно лишь то, что первые люди появились на материке Этропс, примерно в 2400 году до В.П.И., то есть за 200 лет до создания первого человеческого государства. Точное происхождение остальных государств, неизвестно, однако становится ясно, что люди существовали небольшими племенами, до объединения в государства. Эти племена редко контактировали друг с другом. Следует отметить, что большая часть их контактов, приводило к кровопролитию и подчинению одного племени, другому, из-за чего позже и появились некоторые из ранних государств.

Люди являлись и являются основными колонизаторами дальних земель, из-за чего людская культура распространилась на все остальные расы.

Физиологические особенности[]

Внешность:[]

Люди имеют универсальную внешность во всех аспектах. Это связанно во многом из за климата Этропса, лето которого жаркие, а зимы холодные. Средний рост мужчины, составляет 180-200 см, женщины 165-180 см. Цвет кожи может различаться от бледобелого до черного. Аналогичная ситуация и с цветом волос. Некоторые люди даже в ранем возрасте могут иметь седые волосы. Мужчины имеют средний воласяной покров по всему телу, женщины же, меньший. 

Физическая особенность[]

Люди имеют как правило развитую мускулатуру. Люди - одни из самых выносливых разумных существ в Арготе.

Продолжительность жизни[]

Людская жизнь, является по своим меркам средней, по сравнению с другими расами Аргота. Без вмешательства магии, человек способен прожить около 100 лет. Самым известным долгожителем без участия магии, являлся Кург Хэйстет, который смог прожить 254 года. 

Люди, в возрасте от 0 до 14 лет, считаются детьми, от 14 до 18 молодым, от 18 до 50, считается мужчиной или женщиной, в зависимости от пола, от 60 и выше, люди считаются стариками. В разных странах, эта классификация разная и в разные возраста, человеком может заниматься определенной деятельностью

Религия[]

Всевышнее Отцовство[]

Основной религией на Этрпосе, является Отцовство. Эта религия зародилась в 2000 году до В.П.И., и активно распространялась по всему континенту. Все государства, за исключением Республики Кут, Джоньшонь и ряда государств в независимых странах, верят во Всевышнего Отца. Эта религия, распространяется людьми активно и на другие континенты, порой - путем силы. Люди, которые не обитают на Этропсе, также верят в Отца. Исключения - люди живущие на "Сараакассе".

Анкорство[]

Более мелкая религия людей, которая распространена только в Республике Кут и ряде мелких государств в Независимых странах. Она была создана в момент создания самого Кут. Последователи этой религии верят, что всех живых существ создал великий "Анкор", и позже был низвергнут своим братом Отроком. Однако Анкора должны возродить его верные последователи, тогда в Мире, наконец настанет мир.

Вера в великого змея[]

Основная вера людей на Сараакассе. Последователи этой религии верят, что однажды Великий змей поглотил богов всех остальных религий, и стал верховным, единоличным богом. Он же и направляет Султана или Халифа по верному пути.