ФЭНДОМ

Независимые страны - это регион расположенный в центре Этропса. Формально, этот регион разделен, среди гигантского количества мелких, независимых государств, размер которых, порой, приравнивается к одной деревни, из-за чего, на картах, данный регион проще обозначать одним названием, нежели показывать все страны по отдельности. Причиной такой сильной раздробленности, является большое количество людских культур на этой территории, из-за чего, если одно государство, пытается объединить другое, то очень быстро, оно сталкивается с местным сепаратизмом, восстаниями и другими проблемами. С такими же проблемами, сталкивались даже крупные государства, которые пытались присоединять к себе, эти территории.

География Править

Населенные пункты Править

Несмотря на то, что данный регион имеет сильную раздробленность, некоторые населенные пункты, все таки отличаются на фоне других, своими размерами, либо же особенностями.

Хавта - крупный город, на востоке, почти у самых границ Империи. Некогда, этот город, даже принадлежал Тирону, но после 6 восстания крестьян, король издал указ, об освобождение города и последующей передачи его независимости. В городе находится также один из самых крупных храмов Отца во всем Этропсе, по причине того, что город очень религиозен, вплоть до фанатизма.

Логокьер - торговый город, расположенный в центре независимых стран. Этот город, весьма богат из-за того, что находится в центре и является важнейшей экономической точкой. Также считается, что тот, кто им владеет, способен объединить независимые страны под своим началом.

Наргиа - город-крепость. За всю историю существования независимых стран, никто никогда не взял его. Однако ресурсов данного города, хватает лишь на содержание его самого, поэтому жители данного города не претендуют на господство в данном регионе.