ФЭНДОМ

Черные рыцари - древнейший орден во всем Арготе, выполняющий задания носящий особый характер, либо же выполняющие поручения самого Императора.

Особенностью ордена можно считать то, что они вербуют рекрутов с самого рождения, обладающих магическим потенциалом, что запрещено кому либо (т.к. маги должны отправиться в круг Магов).

Несмотря на маленькую численность, черные рыцари являются самым опасным видом войск империи, и даже отряд черных рыцарей, способен одолеть армию.

Рекрутирование Править

Как говорится, черными рыцарями не становятся - ими рождаются. На поиски новобранцев, отправляются так называемые "ищейки", специально обученные люди, которые способны учуять магию, еще в зародыше и оценить его магический потенциал. "Ищейки" странствуют по землям Империи в поисках молодых беременных женщин, которые носят в своем чреве предрасположенных к магии младенцев. Наиболее потенциальных, они забирают у матери(чаще всего без насилия, но если младенца не желают отдавать, в ход могут идти угрозы и порой насильственный отъем ребенка). Ищейки не придают значению, какого социального статуса будет ребенок, материальное положение родителей и т.д.

После того, как малыша забирают у матери, его отправляют в "Черный замок", штаб квартиру черных рыцарей.

Обучение Править

До 10 лет, ребенок проживает в "Черном замке". Уже сейчас с ними обращаются со всей строгостью, ограничивают во всех правах, а также воспитывают патриотичный дух. Уже в столь юном возрасте, их начинают обучать азам магии и также обучают фехтованию на одноручных мечах. После того, как ребенок достигает возраста в 10 лет, его перераспределяют в "штаб черных рыцарей", которые разбросаны по всей Империи и как минимум находятся вблизи крупных городов. С 10 лет, к ним начинает применяться суровая муштра, а также, начинаются ужесточенные курсы по освоению магии, более того, у них начинаются ежедневные тренировки и курсы обучения со всеми видами оружия. Как правило, обучают черных рыцарей, старшие по званию, хотя иногда и бывают исключения. Стоит отметить, что многие из рекрутов не способны выдержать невероятно высоких темпов обучения и пытаются дезертировать, однако не зафиксировано ни одного случая, чтобы дезертир прожил дольше двух дней.

С 15 лет, их начинают обучать тактическому искусству(до этого изучались лишь основы). Также, с 16 лет, рекруту разрешается принимать участие как в тактическом турнире, так и в рыцарском турнире черных рыцарей. По достижении 16 летнего возраста, Черный рекрут, должен сдать "Магический экзамен". Этот экзамен уникален для каждого рыцаря и зависит от освоенной им магии. В случае провала экзамена, на черного рыцаря накладывается "печать забвения", после чего он становится в некоторой степени овощем и отправляется как правило в рабство.

В 20 лет, рекруту дается шанс стать новобранцем и следовательно, Черным рыцарем. Группа из рекрутов, отправляется на задание низшей категории, под командованием Рыцаря или, что бывает реже Черного Барона. В случае успешного выполнения задания, командующий отряда сам решает кого посвятить в новобранцы. В зависимости от того, какова была причина отказа посвящения рекрута в новобранцы, ему может даться второй шанс. Например при недостаточном боевом мастерстве, ему дается шанс улучшить свои боевые навыки и снова отправиться на задание. Причем количество попыток не ограничено, если командиры требуют повышение мастерства, оно обязано быть повышено в соответствие с предъявленными требованиями. Если же причиной отказа была трусость, дезертирство и т.д., рекрут сразу же подвергается казни.

Иерархия Править

Черные рыцари, соблюдают строгую субординацию, и рыцарь, который находится ниже по званию, обязан выполнять требования старшего по званию - беспрекословно. В случае отказа выполнения приказа, предусмотрена смертная казнь.

Формально, главой и управляющим ордена, является сам Император, поэтому все, включая лорда-командующего обязаны подчинятся его требованиям. За всю историю существования ордена, данное условие не было ни разу нарушено.

Лорд командующий - второе лицо в ордене, после Императора, которому принадлежит "Черный замок". Лорд командующий, избирается на пожизненный срок, на собрание баронов, после смерти(или отказа от этого титула) предыдущего лорда командующего. Лорд командующий, выполняет распределительные функции в ордене и имеет абсолютную власть внутри ордена. Он может назначать и снимать Черных баронов, повысить в звании или же понизить абсолютно любого члена ордена. Также, в его возможность приговорить к смерти любого члена ордена, и в некоторых ситуациях даже не являющихся ими. В ордене же, Лорд командующий выполняет распределительные функции и следит, чтобы подготовка и порядок в ордене, соблюдались на должно уровне.

Черный барон - главы "штабов черных рыцарей", которые находятся на всей территории Империи, и представляют собой небольшое поселение, жители которого составляют не только черные рыцари, а также и обычные крестьяне(как и в черном замке). Также имеют абсолютную власть, к нижестоящим по званию, однако не могут применять карательные меры, к простому люду за пределами своего поселения. Главная их задача, следить за поселением и обучением юных Черных рыцарей. Также, выступают как командиры на заданиях категории "А". Черного барона, назначает Лорд Командующий.

Рыцарь - основная сила ордена. Рыцарь обязан доказать свою верность Империи и продемонстрировать свои боевые, а также магические умения на практике. На его счету, обязано быть большое количество успешно-завершенных заданий. Рыцарь также обладает правом на наказание нижестоящего по званию. В рыцари посвящает либо другой рыцарь либо же черный барон(в некоторых случаях, в рыцари посвящал лорд командующий или даже сам Император). Как правило, выполняют все задания и поручения.

Новобранец -

Рекрут -