ФЭНДОМ

Элмонд Хорвар - лорд верховный главнокомандующий, лорд Риверграда и (района). Считается одним из лучших полководцев, когда либо живших в Арготе. Был известен, не только благодаря своим победам на поле боя, но также как и ярый расист, который принижал все прочие расы, помимо людей.

Биография Править

Элмонд родился в семье лорда Риверграда - Герберта Хорвара. Как и должно чаду знатного рода, он с юности обучался у лучших учителей. Считается, что именно отец виновен в закладывание у малыша, расистских понятий. Так например, лорд Герберт, любил иметь у себя в служанках - эльфиек. С ними он обращался гораздо хуже, чем со служанками людьми.

В возрасте 16 лет, Элмонд посетил центральный круг магов, где собирался прожить около года. В нем он делился мыслями, и также отрабатывал военную стратегию с прочими учениками. Его любимой игрой, стала шахматы, в которой ему не было равных. Поняв, насколько ничтожны эти ученики, он решил практиковаться в этих искусствах с их учителями. Он спокойно мог переиграть весьма опытных стариков, в шахматную партию, и за несколько ходов, разгромить армию оппонента, в симуляции сражения. Именно здесь, начали закладываться основные черты Элмонда - высокомерие и самовлюбленность.

После достижения возраста 24 лет, Элмонд отправляется как главнокомандующий наемников Империи, на Азмарас. Там он одерживает ряд триумфальных побед, с ничтожным количеством солдат, чем зарабатывает себе первые ростки славы.

Через какое-то время, юный лорд отправляет в новую компанию со своими солдатами, на этот раз в Кригийское отцовство. Ему противостояла армия зеленокожих, которые собирались поживиться в богатых храмах. Однако и их, Элмонд без труда смог разбить, благодаря своему тактическому гению.

Спустя несколько лет, Элмонд окончательно заработал себе репутацию лучшего полководца своего времени, побеждая, казалось бы в совсем безвыходных ситуациях.

Вернувшись домой, он был приглашен к Императору, для предоставления наград. Считая Императора, лишь избалованным мальчишкой, он весьма пренебрежительно получал данную награду. Однако, спустя какое-то время, он изменяет свое мнение, обсуждая с Гондохаром часами напролет древнегномью философию, и получая достойное сопротивление в шахматных поединках(справедливости ради, Элмонд так ни разу и не проиграл). В конце своего визита, Император предупредил, что в скором времени, грядет большая война, и Империи вновь понадобиться лорд-верховный главнокомандующий, и эту должность, обязан занять Элмонд. Хотя будущий лорд Риверграда лишь усмехнулся, он понимал, что Гондохар не лукавит.

Вскоре после возвращения в Риверград, отец Элмонда, умирает. Элмонд получает титул лорда, и принимается управлять данным регионом.

Во время третьей войны кровавого пламени, Элмонда назначают Лордом-верховным главнокомандующим, вторым лицом в армии его величества, после Императора. Он командует восточной оборонительной армией, где смог остановить армию вторжения, и после отправляет на защиту беженцев, к холмам победы. После битвы на холмах победы, он отправляется в тыл армии демонов под Велградом, где сошлись силы демонов и оставшиеся силы Аргота. Когда кровопролитная битва под Велградом закончилась, армия Альянса Аргота, смогла одержать победу, где Император Гондохар, поразил самого дьявола.

После победы, Элмонд был назначен командующим армии освобождения Этропса, с чем он успешно справился.

Характер Править

Все кто встречался с Элмондом, отмечали его чрезвычайную самовлюбленность. Он любил разговаривать со всеми, даже с людьми, свысока, обращаясь к своему собеседнику, весьма пренебрежительно, вне зависимости от его происхождения.

Элмонд отличался также как и расист. Он всегда высказывался пренебрежительно к прочим расам, видя в людях, единственных достойных, кто способен хоть как-то соображать.